Контактный телефон +7 (903) 769-71-61 Заказать звонок
Оптовый интернет - магазин оптики

Условия обмена брака

Мы обязуемся обеспечить гарантийное обслуживание поставляемой продукции в течение 1 (одного) года  c момента приемки продукции.

Пришел груз с бракованным изделием (или недосдачей), что делать?

В таком случае осуществляется следующий порядок действий:

1. Клиент в течение 10 дней с момента получения товара заполняет стандартную форму претензии.

2. Клиент отправляет заполненную форму претензии по e-mail: info@resnichkaglasses.ru, с подписью руководства и печатью. Также необходимо приложить фотографии бракованного товара.

3. Претензия рассматривается в течение 3-х рабочих дней, после чего принимается решение:

- о возмещении стоимости бракованного товара;

- о частичном возмещении стоимости бракованного товара;

- о признании брака не по вине компании-поставщика .

4. В случае обоюдной договоренности, удовлетворение претензий происходит при следующем заказе товара.

5. Возврат бракованного товара осуществляется непосредственно в офисе или через транспортную компанию, при наличии накладной, по которой он был отпущен, и при условии сохранности его товарного вида.